Грибы

Грибы

1.       Рассмотреть вместе с ребенком картинкиНазвать съедобные и ядовитые грибыОтме­тить особенности их строения (шляпканожка).Рассказать ребенкугде растут грибы(в лесучащена пенькев траве). Закрепить в словаре обобщающее понятие «грибы».
2.   Предложить ребенку назвать изображенные грибыОбратить его внимание на точто гриб,растущий под осинойназывается подосиновикомпод березой  подберезовиком.

3.    Рассказать ребенкучто готовят из грибов (салатикрузапеканкусупи как.
4.    Упражнение «Жадина»Представьчто это твои грибыОтветь на вопросыЧей этоборовик(Мой боровик.) ПодберезовикЧья лисичкаЧьи подосиновики?
5. Познакомить ребенка с многозначны­ми словамиобъяснить разницу в зна­чения этих слов.


6. Упражнение «Скажи наоборот»Закончи предложения.



7. Упражнение «Подбирайназывайзапоминай»Для переработки грибов нужны раз­ные предметыКак человек использует этипредметы (подбери и назови как можно боль­ше слов-действий)? (Ножом грибы срезаютчистятразрезают... и  тд.)

8. Назови грибыДорисуй грибы в таблицуСоставь словосочетания по образцу«На по­ляне среди травы три лисичкиа последождика выросло пять лисичек».



9. Упражнение «Четвертый лишний»Рассмотри картинки и назовичто оказалось лиш­ним в лукошке у Тани и в корзинке у Вани.Почему?

10. Упражнение «Считай и называй»Михайло ПотапычНастасья Петровна и Мишутка ходили в лес собирать грибыПосчитай ирасскажисколько грибов и каких нашел каж­дый грибник в лесуРасскажикто нашел съедобные грибыа кто несъедобные(Ми­хайло Потапыч нашел 4мухомора и 3 сыроежки.)
11. Упражнение «Еж-грибник»Рассмотри картинкуНайди и обведи в кружок все гри­быРасскажигде ежик сушил грибы (проследитьза правильным использованием пред­логов в речи ребенка). (Ежик сушил грибы под столомИ тп.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий