Инструменты

Инструменты

1.   Рассмотреть вместе с ребенком картинкиПознакомить его с названиями инструмен­товЗакрепить в словаре обобщающее понятие«инструменты».

2.   Соедини желтыми линиями музыкальные инструменты с музыкантомзелеными  сельскохозяйственные инструменты с крестьянином,а красными  плотницкие инструмен­ты с плотником.
3. По картинкам составь словосочетания со словами новыйноваяновое по образцуОб­разецновая балалайкановый молоток,новые грабли.
4.  Упражнение «Назови ласково»Назови ласково инструменты.
Грабли  грабельки                            Топор  ...                              Дудка  ...
Скрипка  ...                                         Лопата  ...                            Молоток  ...
5.  Упражнение «Подбери действия»Назови как можно больше слов-действийОбра­зецПилой (что делают?)  пилят,отпиливаютраспиливают.
Отверткой (что делают?)  ...                           Лопатой (что делают?)  ...
Косой (что делают?)  ...                                   Топором (что делают?)  ...
Граблями (что делают?)  ...                            Молотком (что делают?)  ...
6.  Упражнение «Музыканты»Музыканты играют на музыкальных инструментахНазо­ви каждого музыканта по образцуОбразец:Медвежонок играет на гармошкеОнгармонист.
7. Упражнение «Где лежатОткуда возьмем?» Папа попросил Ваню принести ему из мастерской инструментыПосмотри на картинки.Составь предложения с парами пред­логов на  с (со), под  из-подза  из-заиспользуя схемыОбразецРубанок лежит настолеВаня взял его со стола.
8. Рассмотри картинкиСоставь по ним рассказКакие инструменты и как использовал мальчик в работе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий