Обувь

1.         Рассмотреть вместе с ребенком картинкиПознакомить его с названиями различныхвидов обувиЗакрепить в словаре обобщающее понятие «обувь».
2.    Расскажикакую обувь можно купить в магазине.

3.    Покажи детали обувиголенищеподошвукаблукремешкишнуркиязычок.
4. Рассказать ребенку о томкто и как ремонтирует обувьКакими инструментами и мате­риалами пользуется сапожник.
5. Упражнение «Помоги разобраться»Обведи в кружок те предметыкоторые потре­буются сапожнику для изготовления и ремонтаобуви.
6. Познакомить ребенка с многозначным словом «язы­чок»объяснить разницу в его значениях.
7. Упражнение «Скажи наоборот».
8. Назови предметы обувиДорисуй их в таблицуСоставь предложения по образцу«В магазине много туфельУ меня маленькиетуфельки».
9.  Упражнение «Подбирайназывайзапоминай»Закончи предложения (подбери иназови как можно больше слов-действий).
Обувь на фабрике (что делают?)  придумываютмоделируютшьютПокупая в магазине обувьпокупатель (чтоделает?)  ....
Ухаживая за обувьючеловек (что делает?)  ....
10. Упражнение «Четвертый лишний»Послушай словаВыдели лишнее слово и объяс­нипочему оно лишнее.
Сандалиитуфлисапогибрюки.
Обувь моютстираютносятпротирают.
Обувь шьютмоютгладятдарят.

11. Упражнение «Кто без чего?»Людям нужно отремонтировать обувьи они пришли к сапожникуСоедини линиями обувь и еехозяинаСоставь предложения по образцу«Папа без кроссовки»И тдРассмотри обувь в мастерской сапожника и скажичью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт(Папину кроссовку принесли без язычкаИ тд.)
12. Упражнение «Из чего  какой?»Закончи предложения.
Туфли из кожи  кожаные туфлиСапоги с мехом  ....
Сапоги из резины  ....
Тапочки из материи  ....
13. Упражнение «Расскажи-ка»Составь рассказы о различных видах обуви по предло­женному наглядному плану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий