Игрушки

1.        Рассмотреть вместе с ребенком картинкиНазвать изображенные предметыИз каких
частей
 состоит каждая игрушка(Умишки  головаушиглазаносроттуловище,лапыИ т.п.) Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».
2.   Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослогоНапримерУ какой иг­рушки колеса(Колеса у машины.) На чемполоски(Полоски на мячике.) И т.д.

3.   Упражнение «Игрушки для Тани и Вани»Таня и Ваня перепутали свои игрушки.Помоги ребятамТанины игрушки обведи красными линиямиа Ванины  зелеными.
4.   Упражнение «Чья игрушка?»Назови игрушкиуказавкому они принадлежат(Это
Ванин
 роботЭто Танина куклаИ тд.)
5.   Игра «Жадина»Таня и Ваня подарили тебе свои игрушкиЧьи это игрушки теперь?
(
Мой самолетМоя пирамидкаИ тд.)
6.   Упражнение «Подбирайназывайзапоминай»Закончи предложенияподобравкак можно больше слов-действий.

 В магазине игрушки можно (что делать?) рассматриватьтрогатьвыбиратьпокупать.
 Домав детском садуна улице с игрушками можно (что делать?) игратьмытьотда­ватьтерятьдаритьремонтироватьубирать.
7. Упражнение «Скажи наоборот»Закончи предложения.
8. Посмотри на картинкиРасскажикак дети играли с игрушкамиКак ты играешь со сво­ими любимыми игрушками?
Упражнение «Из чего  какой?»Закончи предложения.
Автобус из металла (какой?)  металлический.
Мишка из плюша  ....                                                     Ослик из резины  ....
Мячик из кожи  ....                                                           Пирамидка из дерева  ....
Дом из пластмассы  ....                                                  Ведро из железа  ....
10.  Упражнение «Что без чего?»Малыш очень любил свои игрушкиОднаждыкогдаего не было домачерез открытое окно влетел КарлсонОн случайно сломал игрушкиМалышапотому что не зналкак с ними игратьРасскажичто увидел Малышкогдавернулся домой.
11. Упражнение «Считай и называй»Карлсон купил Малышу в магазине много игру­шекМалыш сфотографировал свои новыеигрушкиПосчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количествои назови их{Четыре самолетикаИ тд.)
12. Упражнение «Расскажи-ка»Составь рассказы об игрушках по предложенному на­глядному плану.
13. Упражнение «Найди отличия»Рассмотри картинкинайди 5 отличийНазови их(Кораблик стоял на столеКораблик лежитза креслом.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий